Здравый смысл в шопинге: мне это надо?

Первое, что я подумала, увидев новый аппарат для ухода за кожей стоп Pedi Clarisonic, было «чего только не придумаешь в попытке выкачать деньги из скучающих бьютиголиков». Второе — «оно мне надо, где здесь касса?!»

8516608810_3d189c452c

Хотя, каюсь, сердце ёкнуло и жалобно посмотрело в кошелек. Из кошелька защитником бюджета неодобрительно поглядывал разум, намекая, что нужно называть вещи своими именами: за почти 260 баксов я приобрету модернизированную пилку Scholl. Ну, или нано-пемзу, как больше нравится.

«Мне это надо?.. Кашемировые перчатки мне нужны, потому что зима, и у меня есть руки!» («Шопоголик»).

Мне это надо?.. В конце концов, прибегаю к классике в технике продаж: не называть сумму целиком, разделить на количество дней использования и убедить, что это не «аж 20 тысяч за банку», а «всего 160 рублей в день для красоты вашей кожи».

Поразмыслив, понимаю, что не могу сказать, через какое время для меня окупится (и окупится ли) такая инвестиция, поскольку педикюр я предпочитаю делать самостоятельно, а единственное, зачем я могу пойти в салон при необходимости — это коррекция формы ногтей. И здесь Clarisonic тоже не помощник.

Не люблю, когда в стихийный процесс шопинга вмешивается рациональное зерно, но вынуждена признать, последний довод оказался самым веским.

Хотя я категорически не против трат на милые сердцу вещицы -)

А у вас бывает так, что руки тянутся, а внутренний голос против?

Больше болтологии можно посмотреть в Свободных темах.

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.